В День предпринимательства, который отмечается в России 26 мая, россияне говорят малому и среднему бизнесу #МСПспасибо. Социальная акция Корпорации МСП и Минэкономразвития РФ при поддержке нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» поможет превратить 26 мая в день поддержки и благодарности тем, кто работает каждый день для людей и ради людей.
«Мы предлагаем всем желающим выразить свою признательность предпринимателям, которые делают нашу повседневную жизнь более комфортной. Мы настолько к ним привыкли, что в часто даже не замечаем их, хотя контактируем постоянно. Чашка кофе в кафе – каждый день, продуктовый магазин – трижды в неделю, постричься в парикмахерской – два раза в месяц, автосервис – по мере необходимости. А еще есть булочная у дома, металлоремонт в соседнем доме и т.д. – все это малый и средний бизнес, которому сегодня мы можем сказать заслуженное #МСПспасибо, просто поставив этот хэштег в своих соцсетях», – отметил в своем Телеграм-канале генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Сейчас, напомнил он, в малом и среднем предпринимательстве задействован практически каждый третий работающий житель нашей страны. Свыше 99% коммерческих компаний принадлежит малому и среднему бизнесу, 9 из 10 заведений общепита создается субъектами МСП, так же, как и три из четырех компаний в сфере технологических инноваций.
Историю предприятия ООО «Биробиджанская обувная фабрика Росток» можно отсчитывать с 30-х годов прошлого столетия. Во все годы главной задачей обувной фабрики, производящей предметы народного потребления, является более полное удовлетворение потребностей населения в обуви с одновременным повышением ее качества и расширением ассортимента.
Выполнением этой задачи тесно связано с повышением эффективности производства, освоением новых материалов, усовершенствованием методов изготовления обуви, химизацией производства и другое. За последние десять лет на обувной фабрике произошли значительные изменения: широкое применение получили новые материалы для верха и низа обуви, внедрен метод жидкого формирования низа из полиуретана, пересмотрена нормативно-техническая документация на материалы, обувь и технологию ее изготовления.
«Практично, прочно, дальневосточно» – таков девиз единственного на российском Дальнем Востоке предприятия ООО «Биробиджанская обувная фабрика Росток», выпускающего мужскую, женскую, подростковую и детскую обувь.
Уже более 55-ти лет продукция АО Биробиджанская промышленно-торговая фирма «Виктория» на рынке создает актуальную и комфортную одежду, разрабатывает коллекции с учетом последних тенденций моды. Главная особенность изделий фирмы – лаконичность: простые формы кроя, нет лишних деталей, поэтому изделия получаются элегантными. Применяется сырье только проверенного качества, чтобы обеспечить комфорт и удобство в носке. Коллекции выпускаются по сезонам: весна-лето и осень-зима, поэтому потребители обеспечены удобной одеждой в любое время года. Главный слоган для изделий фирмы – «Одежда, согретая любовью».
Напомним, День предпринимательства отмечается в России ежегодно 26 мая. Он был утвержден Президентом Владимиром Путиным в 2007 году. В этот день проводятся крупные мероприятия в поддержку бизнеса, организуются профессиональные форумы, на которых обсуждаются актуальные проблемы и вопросы поддержки отечественного бизнеса.
Профессиональный праздник помогает напомнить о значении предпринимательства и важности его развития, способствует активизации деловой активности жителей страны. Поддержка бизнеса в России осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», реализацию которого курирует первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов.